Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 30 июля 2015 г.

Хирасима и Нагасаки - это было жертвоприношение США для дьявола

1945 году Соединенные Штаты принесли жертву дьяволу, который впоследствии дал им власть над всеми царствами мира, об этом есть пророчество в Евангелии(текст ниже).

давно известно что Штатами рулят масоны-иллюминаты...
они сделали это руководствуясь целями иллюминатов-масонов которые поклоняются - сатане(они его называют "архитектором")... все президенты США - масоны 
почему?
чтоб завладеть миром...

слова дьявола, которыми он искушал Иисуса Господа в пустыне:
«Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.» Мф. 4:8-10

«и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.» Лук. 4:6-8

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий