Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 30 апреля 2015 г.

Лучше вместе. Наслаждайтесь Библией с друзьями

Чтобы лучше понимать Библию, подключите к этому процессу своих друзей.
Некорректно отображается текст письма?
Посмотрите онлайн.

logo app-icon

Лучше вместе

Наслаждайтесь Библией с друзьями



Каким наилучшим образом можно добавить Библию в свою ежедневную жизнь? Исследовать и обсуждать, что Слово Божье говорит вам, в кругу своих близких и друзей, — тех, кому вы доверяете. С приложением Библия сделать это намного проще! Через минуту вы сможете насладиться интересными разговорами о Библии со своими близкими.


Зачем мне добавлять
кого-то в друзья?

Как мне решить, кого стоит добавлять? А что, если я позже передумаю? Если кто-то хочет быть моим другом в приложении Библия — но я этого не хочу — что мне делать? Посмотрите ответы на все подобные вопросы в нашем блоге, “Пять самых распространенных вопросов о друзьях в приложении Библия”.

Follow us on FacebookFollow us on TwitterFollow us on InstagramBlog
Вы получили это письмо, потому что подписаны на уведомления от YouVersion.

Комментариев нет:

Отправить комментарий