Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 5 июля 2016 г.

Бенни Хинн: «Умею жить в изобилии и умею жить в сверхизобилии»

от · 17.11.2005

Несколько штрихов к портрету известного проповедника, который однажды без особых колебаний провозгласил: «Я — Бенни Иегова!»

«Никому не дайте себя обмануть — никаким способом». (Апостол Павел)
«Я устал слышать о золотых улицах на небесах! Мне не нужно золото на небе. Мне оно нужно сейчас!… Мне нужно иметь это здесь! Ты можешь сказать: «Бенни Хинн, в одном прекрасном будущем будут сладость и слава!»- Да, конечно! Но если я услышу ещё раз, как это будет, как это было, я могу рубануть кого- нибудь!».
(Praise-a-Thon, TBN, 2 апреля 1991).
Видео
Бенни Хинн: «Умею жить в изобилии и умею жить в сверхизобилии»Если в присутствии некоторых христиан Вы позволите себе усомниться в божественном происхождении учений и идей, а также явлений, производимых этим человеком, всё Ваше исповедание и вера будут поставлены под сомнение. Вы будете объявлены, не больше  не меньше — врагом дела Христова  на земле…
Попробуем разобраться в личности и учении этого человека, который многими называется одной из самых известных и потрясающих (в прямом и переносном смысле) фигур современного христианского мира.
Он родился (в 1953 году) и вырос в Израиле, его родителями были отец- грек, и мать- армянка. Хинн утверждал, что он еврей и знает библейский иврит, а его отец был мэром израильского города Яффа- однако, как выяснилось, подобные утверждения не являются верными.
С 11 лет, по словам Хинна, Бог начал являться ему, и с тех пор в его жизни начали происходить чудеса. В возрасте 14 лет, вместе с родителями, он переехал в Канаду. В это время ему было видение о том, что он будет проповедовать перед огромными толпами людей, также он утверждает о чудесном исцелении от заикания.
Подборка материалов о Бенни Хинне.
— На русском языке:
Сайт «Глазная мазь», «Центр Апологетических исследований» (О «движении веры» и Хинне в частности)
— На английском языке:
Apologetics Index, Deception in the Church,Let Us Reason, Trinity Foundation
Видео и аудио свидетельства о реальном Бенни Хинне. (Материалы на английском языке в формате Real Video)
— Жена Хинна, Сюзанна:
«Вам нужна клизма Святого Духа в …» (Видео)
«Глубокий духовный опыт» и рождение свыше он получил в 1972 году, в 20-летнем возрасте, на служениях проповедницы- целительницы Кэтрин Кульман. На него повлияли учения различных «евангелистов»: от сомнительного Кеннета Коупленда и целителя Кеннета Хейгина (основателя служения «Слово веры») до ещё менее здравого Уильяма Бренхейма (тот, напомним, объявил догмат о Троице сатанинским, а все деноминации — дьяволским наваждением и т.п.).
В 80-х пути Хинна и учителей «движения веры» разошлись. В значительной степени на формирование учения, проповедуемого Хинном, повлияли и труды Д.Муди и Ч.Торрея, продвигавших идеи новых «откровений». Все недоразумения, и расхождения с библейским христианским учением, Хинн объясняет недостатком теологического образования. Это, однако, не помешало ему основать в 1983 году Orlando Christian Center («Христианский Центр Орландо»). Насчитывая несколько сотен членов церкви в 80-х, эта община разрослась до более, чем двенадцати тысяч человек в настоящее время (теперь, после оставления Хинном должности пастора и переезда в Даллас, эта церковь называется Faith World Church («Всемирная Церковь Веры»), а её пастором является Клинт Браун, объединивший свою харизматическую общину с этой церковью.
В настоящее время Хинн является руководителем Benny Hinn Ministries («Служение Бенни Хинна»), организовывающей массовые евангелизации в виде ярких шоу во многих городах мира (после 2000-го года Хинн посещал Москву и Санкт- Петербург). Он ведёт свою телепередачу This is Your Day («Это твой день»), а также регулярно участвует в шоу Praise the Lord («Хвала Господу!») и некоторых других проектах одной из самых популярных религиозных телесетей в США- TBN- Trinity Broadcasting Corporation. Совокупная потенциальная аудитория спутникового, эфирного и кабельного сигнала, распространяемого TBN (которая транслирует и программы Хинна) составляет несколько сотен миллионов человек, а постоянными зрителями этого телеканала являются десятки миллионов человек в более, чем сотне стран.
Основатели TBN- экстравагантная пара Джен и Пол Кроуч. Доходы TBN позволяют им владеть 30 домами в США и иметь другие приятные пустячки.Телесеть TBN в центре скандала. Обвинения в адрес Пола Кроуча в гомосексуальной связи с сотрудником телекомпании.
Хинн является автором религиозных бестселлеров: «Доброе утро, Дух Святой!», «Это твой день для чуда», «Кровь», «Встань и будь исцелён», «Господь, я нуждаюсь в чуде!», «Добро пожаловать, Дух Святой!», «Помазание», общий тираж которых давно преревалил за миллион экземпляров. Выпускаются многочисленные аудио и видео материалы с записям служений исцелений, конференций, песен в исполнении Хинна.
В планы Хинна с 90-х годов входит создание «Центра исцелений» в Далласе, в строительство которого планировалось вложить несколько десятков миллионов долларов. Несмотря на задержку, Хинн верит в то, что она имеет божественное происхождение. Хотя деньги были собраны, (открытие центра планировалось на 2001 год), ни один кирпич пока не был вложен в строительство.
В центре, рассчитанном на круглосуточное пребывание людей, планируется показ «лучших» служений исцелений, проводившихся Кэтрин Кульман, Оралом Робертсом, Эмми Сэмпл МакФирсон, Лестером Самралом.
Выдержки из телепрограммы Бенни Хинна «Это твой день» (24 августа 1999), где он беседовал с евангелистом Родом Парсли:
«Третьего января 2000 года мы планируем начать подготовку земли для строительства Центра исцелений в Далласе, Техас. Мы собираемся создать там исцеляющие сады, со статуями ветхозаветных святых, через которых действовал Бог. Мы создадим фонтан исцелений, вечный исцеляющий огонь. Там будут места, куда люди смогут приходить и молиться, молится в Соборе Исцеления, и часовнях Исцеления».
… «мы собираемся для каждого из этих великих людей («учителей» Хинна-прим. ) построить часовни, где вы смогли бы посетить Кетрин Кульман, Эмми МакФерсон, Орала Робертса, Доктора Самрала».
Встреча Кэтрин Кульман с Папой Павлом Шестым в 1972
Это удивительное созвучие с католицизмом не случайно. Хинна многие упрекают в заигрывании с католицизмом и добром отношении к папе. Это даже выливалось в казусы, подобные произошедшему в 1996 году во время его евангелизационного служения в Риме, спонсировавшегося независимыми пятидесятниками. Тогда итальянские Ассамблеи Бога отказались поддерживать его в служении. После благостных высказываний Хинна в адрес Папы Римского и Католической церкви, переводчик отказался переводить на итальянский его слова, а музыкальная группа не стала петь. После этого случая организаторы мероприятия подписали документ о «неассоциации» с Хинном, и пообещали никогда не приглашать его в Италию. Однако, это не помешало ему вновь, в 1997 году, в Австралии, на конференции Ассамблей Божиих в благоприятном свете упомянуть о Папе и Католицизме. На той Конференции он сказал, как он встречался с кардиналом Филиппин и подписал с ним соглашение, в котором не поощрялось оставление Римско-католической Церкви людьми, посетившими его евангелизации. Кардинал в свою очередь обещал поощрять католиков посещать евангелизации с участием Хинна.
Католические монахини на одном из служений Бенни Хинна.
«О, благословенно ваше сердце! Хорошо, именно благодаря Вам, леди, я таков, каков есть. Смотрите, Вы рассказали мне об Иисусе. Вы дали мне Библию. Вы преподавали о Святом Духе. Слава Богу за католических сестер.
… -Вы харизматические католические сёстры! -О, да!».
Ввиду тяготения к католическому мистицизму, неудивительны свидетельства Хинна о своём общении с душами умерших людей (он утверждает, что ему, например, являлась Кэтрин Кульман). Не вопрос для него- признать божественным «чудо» во французском Лурде (в этом местечке после явления «Девы Марии» в 1858, паломники, посещающие это место исцеляются)- в интервью известному аналитику-комментатору CNN Лари Кингу, Хинн признался в этом. Совсем не удивительным является и факт распространения календаря на 2005 год, который продаёт миссия его имени, называющийся «Соборы мира». Не многие евангельские верующие знают, что в его офисе висит фотография Иоанна Павла Второго с Бенни- эта фотография ему дорога…
О могилах Эмми Мак Фёрсон и Кэтрин Кульман (Выдержки из речи в Orlando Christian Center, Орландо, 7 апреля 1991.)
«Один из самых странных опытов, который у меня был несколько лет назад, был когда я посещал могилу Эмми (Эмми МакФирсон- прим.) в Калифорнии. В этот четверг я буду на TBN. В пятницу я собираюсь посетить могилу Кэтрин Кульман. Это рядом с Эмми на кладбище Форест Лаун. Но я никогда не забуду тот момент, когда я видел могилу Эмми. Этот момент является невероятно драматическим.
Она была такой женщиной, что ее могила имеет семифутовых ангелов, кланяющихся на каждой стороне ее могилы, окружённой золотой цепью вокруг. Это впечатляюще, словно она покоится рядом с ангелами, склонившихся на каждой стороне ее могилы. Я чувствовал потрясающее помазание, когда я был там. Я фактически, я, я, послушайте, я дрожал, когда я посетил могилу Эмми. Я трясся всё то время, что был там. Божья сила была вокруг меня… Я полагаю, что помазание пребывало на теле Эмми… Я слышал об излеченных людях, когда они посетили ту могилу».- Типичные рассуждения человека, уважительно относящегося к культу мёртвых, находящего своё место в западной и восточной церквях…
Постепенно подготавливая почву для наполнения значительной доли евангельских христиан прокатолическими настроениями, а также разными своими антибиблейскими учениями, Хинн по-прежнему крайне неприязненно относится к своим критикам:
«Кто-то нападает на меня из-за моих учений. Я хочу тебе сказать, «брат», ты смотри мне!… Я искал хоть одну цитату в Библии, но не могу найти её, хоть одно место в Библии, где- бы говорилось: «Если тебе не нравится человек- убей его». Я бы сильно хотел найти такое… У вас ума нет, вы просто воняете, люди! Это то, как я о вас думаю! Иногда я хочу, чтобы Господь дал мне автомат Святого Духа, чтобы я вам отстрелил голову». (TBN, Praise the Lord, 8 ноября 1990)
Что заставляет Хинна, этого «помазанного слуги» Божьего, выходя из себя, говорить такие резкие слова? Что за люди, провоцирующие этого «верного» Господу учителя и наставника, на такие высказывания? Это просто… люди, анализирующие то, что говорит и что делает Бенни… смотрящие на Писание и думающие.
О его «пророчествах»:
«Дух говорит мне- Фидель Кастро умрёт в 90х! Некоторые будут пробовать убить его, и у них не будет успеха. Но ухудшится состояние его здоровья, и он больше не будет у власти. Куба будет посещена Богом». (Orlando Christian Center, 31 декабря 1989)
«Бог говорит мне сказать вам, что в середине 90х, приблизительно в 94-95 году- не позже этого срока, Бог уничтожит гомосексуальное сообщество Америки». (Orlando Christian Center, 31 декабря 1989)
«Я пророчествую это! Иисус Христос, Сын Божий, собирается появляться физически в некоторых церквях, и некоторых встречах, и перед многими из Его людей». (TBN Praise-a-thon, 2 апреля, 2000)
Писание о «предстоящих явлениях» Иисуса во плоти: «Если вам скажут тогда: «Смотри, вот Помазанник!» или «Вон Он!» — не верьте! Потому что явятся лжепомазанники и лжепророки, явят великие знаки и чудеса, чтобы, если удастся, ввести в обман даже избранных. Слышите, Я все вам сказал заранее. Так вот, если скажут: «Смотри, Он в пустыне!», — не ходите туда, или: «Смотри, Он скрывается здесь, в этом доме», — не верьте». (Матф 24:23-26)
— «18 декабря в 2 часа ночи меня озарило пророчество, прозвучавшее в моем сердце. Я сам слышал это пророчество. …Реки крови, реки крови. Господь открыл мне, что случится через несколько дней или несколько недель — открыл дату начала войны в Ираке. …Третьего марта. В моих ушах звучит — третьего марта. Я слышу, как Господь говорит мне это». (Praise the Lord, TBN, 30 декабря 2002)
Слово Хинна к телеаудитории TBN и президенту этой телекомпании- Полу Кроучу: «Пол, я могу сказать это… Ты готов услышать? Видимо, до вознесения церкви осталось два года. … Я могу говорить с тобой прямо? Даже не знаю, есть ли у нас еще два года. … Я могу доказать тебе словами Писания, что нам осталось менее двух лет». (Praise the Lord, TBN, 9 ноября 1990)
Эти и другие «пророчества» показывают всю двусмысленность, в которую попадает всякий человек, начинающий хоть чуть-чуть доверять утверждениям этого проповедника (будь то «пророчество» о времени начала войны в Ираке или вознесении Церкви).
Несмотря на глубокую преданность и уважение по отношению к этому человеку, царящую в определённых христианских кругах, следует рассмотреть вопрос о том, каким должен быть истинный Божий пророк. Это должен быть человек, который говорит от имени Бога о событиях, которые должны сбыться (Втор 18:18,19). Человек, не доверяющий пророческим словам- не доверяет Богу. Именно на это и упирает Хинн, постоянно повторяя слова о том, что он истинный божий человек. Однако смотря на его несбывшиеся пророчества, вспоминается следующее: «И если случится, что пророк скажет от Моего имени что-нибудь, что я не велел ему говорить, он должен быть убит… Если пророк скажет, что говорит от имени Господа, но сказанное им не исполнится. То знай, что Господь не говорил этого, знай, что пророк говорит от себя самого, не бойся его». (Втор 18:20, WBTC)
О его доктринах:
— Божественность Христа и Его природа при воплощении.
«Если бы Святого Духа не было с Иисусом, Он мог бы грешить». («Доброе утро Святой Дух!», первое издание, 1990, стр.135);
«Иисус знал единственный способ, которым он мог остановить, сатану-, стать по природе таким же как он». (TBN, 15-ого декабря 1990).
«Прежде, чем Он умер на кресте, я должен сказать, относительно того, что кое-что случилось с Ним… Он умер духовно! … Иисус Христос понял, что духовная смерть — союз с сатанинской природой.. … Что является духовной смертью? Разделение с Богом». (Новое Творение во Христе, служение, в конце 1988).
— Троица, девятерица?
«Каждый из них троичен Сам в Себе… всего их девять» (Духов Божьих- прим.). (TBN, 3 октября 1990).
«Бог Отец — Личность, отдельная от Святого духа. Полностью независимая. Вы знаете, что Святой Дух имеет душу и тело, независимые и отдельные от тех, что имеют Иисус и Отец?… Бог Отец троичен Сам в Себе. Он — личность. Он имеет Свой собственный Дух, Он имеет душу, отдельные от Сына и Святого духа. … Бог Отец — индивидуален, отличен от Сына и Святого Духа, который троичен: Он имеет волосы, имеет глаза, имеет рот , имеет руки». (Orlando Christian Center, 13 октября 1990).
— Доминирование человека над остальным творением:
«Адам был сверхсуществом, когда Бог создавал его…. Священные Писания объявляют ясно, что он властвовал над птицами небесными…, что означает, что он имел способность летать…. Адам не только летал, он летал в космосе. У него была мысль о полёте на луну». (TBN, 26-ого декабря 1991).
— Природа возрождённого человека:
«Вы говорите, «Бенни, действительно ли я — маленький Бог?». Вы — сын Бога, не так ли?… Кто- же Вы ещё? Бросьте ерунду!… Если Вы говорите, ‘ я ‘, Вы говорите, что Вы — часть Его, правильно? Он Бог? Вы Его потомство? Вы Его дети? Вы не можете быть человеком! Вы не можете! Вы не можете!». (Наше положение во Христе, 1990, аудиокурс, сторона Б)
«Итак, я — Бенни Иегова!». (Семинар «Духовная война», 2 мая 1990).
«Когда Вы говорите, «я — христианин», Вы говорите, «я — машиах», на иврите. Я — маленький мессия, идущий по земле, другими словами. Это — шокирующее открытие…. Я могу сказать это подобно этому? Вы — маленький бог на земле, бегущей вокруг» ( Praise-a-Thon, TBN, 6 ноября 1990)
«Когда я стою в Христе — я — одно с Ним; единый с Ним; один дух с Ним. Я, слушайте меня, не часть Его, я есть Он! Слово стало плотью во мне!. … Когда моя рука прикасается к кому-то, это — рука Иисуса, прикасается к нему». («Наше положение во Христе»).
— Сила слова:
«Вы знаете, что исповедание приводит небеса в движение? Исповедание высвобождает мир духа …, слова активизируют небеса». (Praise the Lord, 6 декабря 1994).
— Отношение к своим оппонентам:
«Теперь я указываю своим пальцем с могущественной властью Бога на мне, … Вы слушайте это: есть мужчины и женщины в Южной Калифорнии, нападающие на меня. Я скажу Вам под помазанием теперь,- Вы будете пожинать это в ваших детях, если Вы не остановитесь … и ваши дети будут страдать. Вы нападаете на меня по радио каждую ночь — Вы заплатите, и ваши дети заплатят. Слышите из уст служителя Бога. Вы в опасности. Раскайтесь! Или Бог Всемогущий его сделает это Своей рукой. «Не прикасайтесь к Моему Помазаннику». (Мировая Харизматическая Конференция, 7 августа 1992.);
«Иногда я хочу, чтобы Господь дал мне автомат Святого Духа, чтобы я вам отстрелил голову». (TBN, Praise the Lord, 8 ноября 1990)
«Это заставляет меня так сердиться — если бы я имел возможность убить его, я бы сделал это». (Orlando Christian Center, 12 августа 1992).
— Здоровье:
«Он обещает исцелить каждого, любого, всякого — все наши болезни! …Никакая болезнь не должна сопровождать вас»… «Самое большое Божье желание для церкви Иисуса Христа … состоит в том, чтобы мы находились в полном и совершенном здоровье». («Встань и будь исцелён», 1991, стр. 32, 65).
«Если ваше тело принадлежит Богу, оно не может принадлежать болезни». (стр.62)
Эти интересные утверждения совершенно по-другому смотрятся в контексте болезни сердца Хинна. После его утверждения о том, что Бог исцелил его от кардиозаболевания, в ходе одного из служений Хинну стало плохо. Помощники целителя утверждали в приватных разговорах о проведённой госпитализации Хинна и хирургическом вмешательстве.
В новозаветных текстах, в которых-уж должно быть много материала на тему «Вы не должны болеть», упоминается о болезни Павла, его помощников: Тимофея, Трофима. Апостол Павел не позволяет себе высказываний, подобных словам Хинна, но наоборот, видно его упование на милость Бога, Его помощь, смирение перед Его волей.
О процветании:
«Бог даёт и никогда не забирает назад». (TBN, ноябрь 1990);
«Я устал слышать о золотых улицах на небесах! Мне не нужно золото на небе. Мне оно нужно сейчас!… Мне нужно иметь это здесь!». (Praise-a-Thon, TBN, 2nd April 1991).
Эти характерные для лидеров харизматического движения США заявления про «золото здесь и сейчас» не просто плод воображения, сиюминутная экзальтация говорящего, но чуть ли не главная движущая сила их служения. Результатами желания заработать на безбедную жизнь проповедью Евангелия становятся очень печальные вещи- извращение Истины, здравости… Невозможно себе представить апостола Павла или Петра, продающими свитки Торы или свои письма с наставлениями со своими автографами за внушительную плату, невозможно придумать в страшном христианском сне сувениры с изображениями целителей, чудодейственные коврики для молитвы и т.п.
Результатами нечестности, нездравости, алчности, является и жизнь некоторых людей, называющих себя «помазанниками» Божиими…
Представить себе того-же Бенни Хинна, едущего на проповедь Евангелия в Северную Корею или Мьянму со словами мученика 2 века Игнатия Антиохийского: «Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым» столь-же нелепо, сколь и надеяться на то, что факты о запредельной для христианина роскоши, которую позволяет себе этот «смиренный слуга» Христа — выдумка завистников и недоброжелателей.
Нагнетание в своих произведениях и телепрограммах (через «пророчества» и идеи) атмосферы крайне скорого пришествия Иисуса, грядущих кульминационных явлений славы Божьей через служение Хинна, поддерживает в слушателях этого человека непроходящее ощущение сопричастности к евангелизации мира. Просит ли Хинн поддержать его служение в строительстве садов исцелений (30 миллионов долларов) с чудотворными фигурами святых, говорит ли он о своих предстоящих евангелизациях в странах третьего мира, рассуждает ли он о том, что в скором времени через его телеслужение Бог будет исцелять многих и многих во всём мире- на всё это находятся деньги. Средства (общий бюджет служения составляет более полусотни миллионов долларов) поступают от сотен тысяч людей, считающих Бенни Хинна подлинным пророком и служителем Бога. Не беда, что вознесение церкви, пророчески предсказанное Хинном на начало 90х не состоялось, а сады и центр исцелений всё ещё в планах- главное деньги получены. Теперь их с умом можно потратить, ведь «трудящийся достоин пропитания».
Забывая о том, что Господь и Учитель христиан, а также его апостолы были людьми, мягко говоря, небольшого достатка, Хинн с удовольствием продолжает своё движение по этой жизни. Проживая в закрытом элитном поселении в вилле стоимостью более полумиллиона $, имея авто за полсотни тысяч $ этот учитель не расстаётся с привычным комфортом и за пределами Штатов- в распоряжении Хинна и его команды лучшие номера в гостиницах (включая президентские апартаменты за несколько тысяч долларов в сутки), лучшие места бизнес-класса на международных рейсах (если они не пользуются самолётом, принадлежащим BHMinistries).
Говорить о бриллиантах на его перстне или золотых запонках — это, наверное, сердить людей, считающих Хинна помазанником Божьим. Однако сопоставление многих фактов из свидетельств людей, сталкивающихся с деятельностью Хинна, исследующих его учение и результаты его путешествий можно сказать- этот человек мягко говоря, не совсем соответствует званию подлинного христианина-евангелиста, прислушивающегося к предостережению Иисуса: «Никто не может служить одновременно двум господам: одного он не будет любить, а другого будет; одному будет предан, а другим будет пренебрегать. Вы не можете служить и Богу, и деньгам.» (Матф.6:24)
«Корень всех зол — любовь к деньгам. Есть люди, которые в погоне за ними сбились с пути веры и отдали себя во власть неисчислимых терзаний». (1Тим.6:10)
Обвинения в махинациях и нечистоплотной финансовой деятельности Хинна и его служения всплывали и всплывают в материалах американских СМИ. Утверждения о нечистоплотности в финансовой и правовой сферах высказывают, в частности, бывший начальник службы безопасности служения Марио Лисиарделло и один из бывших помощников Хинна — Ивес Браулт.
Хинн признаёт, что его годовой доход и доход некоторых работников служения вполне приличен, однако он говорит о том, что сам Бог заботится о своём служении, деле. Хинн забывает, правда, рассказывать о том. как он намекает на необходимость щедрых пожертвований во славу Господа:
«Я хочу, чтобы Вы сеяли ваше лучшее семя. Многие из Вас прямо сейчас могут посеять 100 $. Некоторые могут посеять 1 000 $. Не давайте чаевые Богу. Не давайте чаевые Богу сегодня вечером. Не делайте этого или Вы пропустите то, что входит в это время урожая. Когда Вы не даете деньги, это показывает, что Вы имеете природу дьявола». (Praise-a-Thon TBN, 21 апреля 91).
В своём стремлении принести «истинное евангелие» окружающим Бенни Хинн не одинок. Есть ещё один человек, который также, как и Бенни Хинн, наделён множеством даров Духа: петь, исцелять, проповедовать, учить и т.д. Это пастор Vancouver Christian Center (сравните с названием Orlando Christian Center), его служение также схоже с названием Benny Hinn Ministries, его зовут … Генри Хинн! (Henry Hinn Ministries). Вы не ослышались- это не двойник, не однофамилец- это младший брат Бенни,- Генри. Он не такой успешный и заметный, однако использует такие же методы, что и герой нашей статьи.
Удивительно не только совпадение названий их миссий, служений, церквей, платформ, на которых основано их учение, но и их стиль жизни- оба, мягко говоря, не обделяют себя и свои семьи средствами, оба активно «питаются» с проповеди своих идей, приносящих хороший доход (некоторое время назад Генри переехал в особняк с восьмью ванными). Их схожесть распространяется и на их закулисную жизнь — периодически всплывают факты, уличающие братьев Хиннов в некоторых не очень красивых вещах…
«Итак, руководителем церкви должен стоять человек безупречной жизни… умеющий владеть собой, мягкий, не задиристый, не падкий до денег». (1Тим.3:2)- писал апостол Павел. Находим ли мы в поведении и учении Хинна ту-же преданность Учению, что была и есть в евангелистах, апостолах, наставниках собраний? Нет!
«Поклёп, зависть, ложь на помазанника!» — скажут некоторые. Однако быть наставником христиан и претендовать на роль одного из самых
благословенных учителей это значит выдерживать испытание учением Христа, свидетельствами братьев и сестёр, свидетельствами авторитетных христианских учителей прошлого. Титул пророка и исцелителя может и должен быть проверен фактами.
Вильям Ванденколк перед экраном, на котором демонстрируются кадры, сделанные двумя годами ранее, когда Бенни Хинн провозгласил мальчика исцелённыым от слепоты. У Вильяма по-прежнему крайне плохое зрение…
Свидетельства библейских писаний о ложных пророках: «Ложь вещают эти пророки от Моего имени! Я не посылал их, не давал им повелений, не говорил с ними. Видения лживые, ворожбу пустую и собственные выдумки они выдают вам за пророчества». (Книга пророка Иеремии 14:14)
Неисполнившиеся пророчества, обращения в суд людей, пострадавших на сеансах «исцелений», факты сомнительного поведения Хинна- это настораживает всё большее и большее количество людей, некогда внимавших этому человеку.
Апостола Павла и его спутника- евангелиста Луку не смущал тот факт, что верующие проверяли его (Павла) слова на соответствие Священным Писаниям: «Люди здесь оказались более открытыми, чем в Фессалонике. Они с полной готовностью приняли Весть и целыми днями исследовали Писание, проверяя, верно ли говорит Павел». (Деян 17:11).
Стоит заметить- более открытыми людьми названы те, кто ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛИ слова христианского наставника. Современные- же защитники и сторонники учений Хинна на всякий негативный отзыв о том, что он делает, требуют молчания и согласия с тем, что делает этот американский проповедник. На всякое сомнение, высказанное в адрес этого человека, следует что-то похожее на ответное сомнение в верности учению Христа и способности к исполнению воли Бога сомневающегося христианина. А сам Бенни Хинн заявляет о желании уничтожить своих оппонентов, прикрываясь Именем Святого Бога.
Дух Святой через Писание говорит нам о нашей способности выбирать и рассуждать о том, что мы слушаем, сторонниками каких идей мы становимся. Нам предоставлено право рассуждать об истинности предлагаемых нам многочисленных «христианских» учений.
«Мы больше не должны быть малыми детьми, которых любое учение уносит за собой, словно волна или порыв ветра, делая добычей ловких проходимцев, искушенных в науке обмана. … Обновите свой ум и дух и облекитесь в Нового Человека, созданного по образу Бога, в истинной праведности и святости! Поэтому откажитесь от лжи и «говорите каждый своему ближнему правду», ведь все мы — части одного тела». (Еф 4:14, 23-25)
Цитаты Нового
Завета- ©»Радостная Весть», Российское Библейское Общество
Использованные
англоязычные статьи:
Benny,where did all that money go?
Evangelist Hinn
shares plans for healing center
(The Dallas Morning News, Oct 30,
1999)
Henry Hinn Walks in his Big Brother’s Footsteps
Lourdes
and Fatima endorsed by Hinn
(G. Richard Fisher)Shocking Facts About Benny Hinn (Christian Witness Ministries)Under
my anointing- Under my thumb

Unmasked … Benny Hinn (Christian Witness Ministries)/ap style=»text-align: justify;»

Комментариев нет:

Отправить комментарий