Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 19 марта 2016 г.

Роджер Миллс - Вне тела я видел Бога



Скачать книгу можно здесь: https://yadi.sk/d/kVh3JiWUqK4Zi

От автора книги:

"Для всех тех, кто может прочитать эту книгу, мое желание искренне выразить истинное содержание этой книги, которая озаглавлена «НАХОДЯСЬ ВНЕ ТЕЛА, я видел Бога, ад и живых мертвецов». 5 октября 1998 Господь Бог Всемогущий явился мне в виде человека и сказал: «Я пришел, чтобы рассказать тебе о внешней тьме ада, и Я хочу, чтобы ты передал это другим. Он сказал, что Сам покажет это мне. Господь Бог Всемогущий сказал, что позволит мне увидеть Его, как увидели Петр, Иаков и Иоанн, за несколько часов до Его распятия на кресте, и спустя несколько дней после Его воскресения."

Комментариев нет:

Отправить комментарий