Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

пятница, 31 октября 2014 г.

Утверждение руководителя компании Apple Тима Кука - противоречит заповедям Божиим

Руководитель компании Apple Тим Кук - обманщик и вводит общественность, людей в заблуждение.
Мы должны так же вас предупредить - если вы покупайте продукцию Apple(например: Mac, iPhone, iPad, iPod и пр.), то вы не зная может активно поддерживайте(спонсируйте) организацию ЛГБТ и их активистов гей-движения(ред.сайта)

Ибо написано:

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.» Лев. 18:22
Господь Бог не может противоречить Своему Слову!
Руководитель компании Apple Тим Кук публично признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Более того, он заявил, что горд быть геем. В своем эссе, опубликованном в Businessweek, Кук заявил, что никогда не пытался отрицать свою ориентацию, хотя и не выставлял ее на публику.
"Позвольте мне быть честным: я горжусь, что я гей. Принадлежность к секс-меньшинствам я считаю одним из величайших даров, которыми наградил меня Бог", – написал он.
По словам Кука, раньше он говорил о своей сексуальной ориентации только в личном общении, однако в какой-то момент понял, что должен заявить о ней, чтобы помочь другим. "Я не считаю себя активистом. Но знание о том, что исполнительный директор Apple является гомосексуалистом, может помочь кому-то справиться с трудностями и принять себя таким, каков он (или она) есть", – подчеркнул он. Если такое признание вдохновит представителей секс-меньшинств на борьбу за равные права и утешит того, кто чувствует себя одиноким, то оно того стоит, считает Кук.
Кук открыто заявил о своей сексуальной ориентации после того, как раскритиковал законы американского штата Алабама, которые, по его мнению, ущемляют права геев.
"Принадлежность к секс-меньшинствам позволила мне глубже понять, что значит быть в меньшинстве, и позволила увидеть вызовы, с которыми ежедневно сталкиваются представители других меньшинств. Это сделало меня более сочувствующим, что, в свою очередь, обогатило мою жизнь. Иногда мне бывало трудно и некомфортно, но я обрел уверенность в себе, чтобы следовать своим путем", – признался Кук. К тому же, по его словам, он обрел своеобразную "броню", похожую на толстую шкуру носорога. "Это очень кстати, когда ты являешься исполнительным директором Apple", – добавил он.

Кук отметил также, что несмотря на это громкое признание, он надеется, что общество будет проявлять больше внимания к его достижениям в качестве руководителя крупной компании, а не к его личной жизни.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий