Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 29 мая 2014 г.

КАРЛОС САРМЬЕНТО - Сид Рот ... ЧТО нужно делать, чтобы быть готовым к Пришествию Иисуса Христа



 КАРЛОС САРМЬЕНТО - гость студии Сида Рота, внезапно был взят из своего тела и вознесён на небеса, где ему была дана привилегия увидеть как Бог Отец говорит с Мессией Иисусом Христом о конце времён. 8 мая 2005 года он спокойно спал в своей кровати как и любой другой человек. Что же потом произошло? ...
        Рассказывает КАРЛОС : «Среди ночи мой дух внезапно стал подниматься из  моего тела. Сначала я витал над кроватью и видел как моё тело лежит там, я видел как там рядом лежит моя жена и подумал : «Что это такое происходит?» Я подумал, что умер. Эта мысль пронеслась  в моём сознании, а а затем я ощутил две огромные руки. Ангел взял меня на руки, и мы начали подниматься. Я посмотрел на потолок и пригнулся, т.к. подумал, что сейчас проломлю её своей головой. К моему удивлению мы пронеслись прямо сквозь стену. Я подумал : «Боже, неужели я умер...?» ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий