Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 29 мая 2014 г.

ДЭВИД ДЖОНС - Сид Рот ... ВИДЕНИЕ грядущего "ДНЯ ГОСПОДНЯ"



 В студии Сида Рота гость ДЭВИД ДЖОНС, который был очевидцем того дня, который называют «День Господень». Когда ему было 11 лет, его отец дал ему попробовать алкоголь, а позже он стал зависимым от алкоголя и наркотиков. Его отец занимался борьбой и пытался его тоже приучить к борьбе. ДЭВИД ДЖОНС рассказывает:
            «Мой отец был драчуном, не только на ринге, но и на улицах и считал, что это просто отличная идея сделать меня твёрже. Он сбивал меня с ног и говорил мне, что я должен встать и ударить его в ответ, но я никогда не ударял его. Но когда я бывал в ночном клубе, я часто устраивал потасовки. Я дрался с кем угодно, но только не со своим папой. Я любил своего папу и уважал его, но я никогда не дрался с ним. Он считал. что посткуает правильно... Господь даровал мне увидеть сон. Многие люди не обращают внимания на свои сны, а я вот обращаю, они всегда дают мне предостережение. Я увидел его в «Крайслере» с откидным верхом, он ехал очень быстро и разбился насмерть, врезавшись в кирпичное ограждение. Помню, как бежал к его машине, видел его склонённую голову, а изо рта у него хлестала кровь. Я говорил ему: «Папочка не умирай», но он посмотрел на меня и сказал: «Папочка пытался», а затем он опустил свою голову и умер. Я сказал себе: «Нет, мой папочка не умер.» Но тогда я понял, что вскоре мой отец покинет меня. Когда мы с мамой сидели за столом на кухне, я сказал ей: «Папа скоро умрёт», она сказала: «Не говори так.» Но я сказа ей: «Я видел это во сне, он разобьётся в автоаварии.» Через неделю всё произошло именно так, как я и видел это во сне.» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий