Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 22 апреля 2014 г.

Правда о Церкви. Что Иисус на самом деле подразумевал под словом: Церковь


... и как затем люди, исказили истину сказанную Христом

Покайтесь! Небеса и ад реальны!
Мужчины и женщины, если до сих пор вы не знаете, куда пойдете после смерти, то я хочу сказать, чтоб вы знали – вы будете брошены в ад! Ваши души вечны!
Потому что вы туда идете, будучи живыми, на земле, вы сами туда идете, потому что не раскаялись в покаянии от всего сердца, в ваших грехах! Если вы не служите Богу, значит,
вы служите дьяволу!!!
Покайтесь!
Остановитесь, обратитесь в раскаянии к Господу Иисусу и Он помилует и простит вас, пока вы еще живете на земле!
В аду ваши раскаяния и покаяния не будут Им услышаны, в аду нет надежды, там поздно просить о милости!
Призовите Его Святое Имя во спасение – сегодня, сейчас!
Покайтесь! Пока вы живы на земле.
Грешник! Откликнись на это призыв, пока не поздно!
Сейчас, в эту минуту, когда ты читаешь этот призыв, миллионы не раскаявшихся душ бросаются в огненный пламень ада, где плачь и скрежет зубов, червь и огонь!
Покайтесь! Ваши души вечны!
Потому что если ты не раскаешься в грехах, среди этих миллионов потерянных душ брошенных в огонь ада – оказаться можешь ты, где демоны будут мучить тебя день и ночь! 
Покайтесь и веруйте в Евангелие!
Небеса и ад – существуют. Ваши души вечны!

МОЛИТВА раскаяния покаяния СПАСЕНИЯ для вашей души.
 «Отец Небесный, я прихожу к  Тебе, признавая, что я грешник.
Прошу Тебя: прости мне мои грехи во имя Иисуса Христа.
Я верю, что Иисус - Твой Сын, умер на кресте за мои грехи и грехи всего мира.
Я верю в своем сердце, что Ты воскресил Иисуса из мертвых.
Я верю в своем сердце, что Иисус - Спаситель мира.
  Сейчас я призываю имя Иисуса, чтобы спастись. Иисус, приди в мое сердце, прости мне мои грехи, очисти меня от всякой неправды и спаси меня!
   Я возношу эту молитву в Твое Святое Имя. Я верю, что я встал на узкий путь спасения, благодарю. АМИНЬ!»

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Ин. 3:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий