Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

пятница, 12 октября 2012 г.

Объявление: Помощь проекту -"Тайны Мирового Порядка"


Это объявление перепечатано с сайта-проекта: "Тайны Мирового Порядка",

(пишите автору проекта на е-мейл) на указанном ниже сайте:
http://www.tajni.ru/
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я не выпускал серии столь долгий период времени из-за того, что были некоторые проблемы с аппаратурой для озвучивания, теперь они улажены и озвучка для следующей серии впринципе готова, но возникла новая проблема. Озвучка получилась очень хорошей, но из-за каких то непонятных неполадок с микрофоном, в озвучке есть очень много щелчков, которые сильно портят её качество, но слава Богу, что их можно легко убрать даже без потери какого-либо качества звука. Это очень долгий процесс, так как их нужно убирать вручную, я конечно и сам бы без проблем мог их убрать, но я сейчас активно работаю над тем, чтобы поскорей выпустить следующие серии, и поэтому мне нужен человек, который был бы согласен помочь мне в этом. Если у вас есть желание помочь в этом деле для уточнения деталей пишите мне на е-майл: theendoffffdays@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий