Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 28 января 2012 г.

Кристина Бошофф(Christiena Boshoff) - Я ОБЕСПЕЧИВАЮ

Дети Мои, если вы послушны Мне, Я никогда не подведу вас. Мои обещания не могут не исполниться — это невозможно. Я Всемогущий Бог и Творец всего и Моему Слову покоряется все творение — Я Есмь! Всё, абсолютно всё, принадлежит Мне. Должен ли Я спрашивать у кого либо разрешение, на что либо? Я творю всё, что Мне угодно. Есть ли, что для Меня трудное или не достижимое? Верите ли вы в то, Кто Я Есмь и способен сделать невозможное, в любой момент? Я могу сделать всё – абсолютно все и в любой момент и никто не может остановить или помешать Мне! Я, абсолютно ничем не ограничен! Я, также верен и абсолютно надежен — Я не человек, чтобы Мне прибегать ко лжи! Проблема в Моих детях, а вовсе не во Мне. Большинство из них ходит не верой, а только виденьем. Вы не верите Мне и полностью не способны довериться только потому, что не познали Меня. Моё Слово не является для вас реальностью, большей чем декорации мира, а Я для вас ровно настолько реален, как Моё Слово, так как Я — Есмь Слово! Поэтому мир имеет большее влияние на ваше хождение. Тем не менее Я не изменился и не менялся никогда и всегда верно держу любое Свое Слово. Если вы займете правильное положение: такое как говорит Слово Мое — вы сможете просить и получать просимое. Ищите же прежде Царства Божия и правды (Истину) Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Верите ли вы Мне? Верите ли вы, что Я верно исполню то, что обещал? Если да — то занимайте верное положение и вы получите обещанное! Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Разве вы не верите в то, что Я гораздо больше люблю вас и забочусь, чем любой земной отец?

Многие не получают, потому, что не просят Меня, другие просят но не по Моей воле, а по своей — они руководствуются неправильными мотивами. Я знаю каждое сердце и вижу все мотивы и поэтому они не получают. Спрашивайте по Моей воле и вы увидите, как Я обеспечу. Дети Мои, Я знаю ваши нужды и то, в чем вы имеете потребность, также Я знаю желания вашего сердца. От Меня не срыто ничто — ни то, что в вас, ни ваши обстоятельства. Я знаю и вижу всё и всегда. Всё находится под Моим абсолютным контролем в Моём творении и Я над всем Господь и Вседержитель. Не живите, как живут язычники, чей разум во тьме и кто не имеет Бога своим Отцем. Если вы будет послушны Мне — вы научитесь истиной вере и Я все приведу к самому лучшему для вас. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Вы же ищите Царство Моё прежде всего и Я все сделаю как нужно и в Моё время. Я знаю конец всякого дела, еще от начала! Вы верите этому? Тогда отрекитесь от себя и следуйте за Мной, ищите Мою волю, не свою и вы научитесь всему и все преодолеете. Я все вещи приведу к вашему благу, если вы любите Меня и исполняете Мои заповеди. Прекратите сомневаться, но верьте и полностью доверьтесь Мне, Я никогда не иссякаю!

НЕ МОЯ ВОЛЯ

Дети Мои, Я оплакиваю мир, когда Я вижу, как он продолжает отвергать Меня, Мою Истину, Мои предупреждения и призыв к покаянию. Я никому не желаю гибели, но
без принятия Истины и поворота к ней лицом не будет никакого милосердия. Я же знаю и вижу все сердца и все намерения и мотивы, движущие вас. Что может скрыться от Меня? Многие из Моих детей пребывают в обольщении, но даже не знают этого. Они приняли вместо Истины обман, но даже не подозревают, что находятся на широком пути, влекущем их в разрушение. Получите свидетельство, что вы не обмануты, это свидетельство исходит от Духа Истины и верно-доступно для всякого, кто усердно ищет Истину. Вы обмануты, если вы не творите Мою волю, спросите у Меня: доволен ли Я вами сегодня? Найдите Меня и Я вам покажу и укажу, что вам лично нужно делать. Тогда вы сможете сделать осознанный выбор: послушаться или отклонить Мою волю для вас, лично. Ваша воля абсолютно свободна и Я никого не стану принуждать к покорности Моей воле. Но многие не могут даже достичь непосредственной связи со Мной, хотя имеют Мой Дух, предназначенный именно для этого. Другие посредники говорят им и наставляют на свои пути, а дети Мои слушают их. Вы должны решиться и выйти на Мой Путь и следовать только за Мной, иначе вы погибнете и упадете в яму вместе со своими слепыми поводырями. Если вы будете искать Истину всем сердцем — вы найдете её — Я Есмь Истина и Я освобождаю, через познание Истине и её принятие в жизнь. Моя воля в том, чтобы вы познали Истину и стали истинно свободны. Не Моя воля, что люди пребывают в плену желаний, предложенных тьмой и срастаясь с лукавым миром, но что они выйдут в Свет Истины и будут свободны — в этом Моя воля!

Не обманывайтесь. Не позволяйте никому похитить вашу награду — венец, ожидающий победителей! Повинуйтесь и следуйте за Мной каждый день и любой момент вашей жизни. Моя воля в том, чтобы следовали только за Мной, а не за человеком, который склонен к ошибкам и легко впадает в обман. Если вы будете верно следовать за Мной — вы сможете исполнить Мою волю и ваши цели в Царстве Моем. Я контролирую и нахожусь над всеми ситуациями, для Меня нет трудного и доверившиеся Мне не будут разочарованы — это Истина. Я созидаю Свое вечное Царство. Стремитесь всем сердцем угодить Мне, исполняя Мою волю, не вашу собственную или кого-либо другого. Если вы будете верно следовать за Мной и стремиться исполнять Мои желания — вы не будете обмануты. Мой Дух поведет и введет вас в Истину. Больше никто не может сделать этого, только Я – Спаситель и нет иного!

Дети Мои, не Моё желание, чтобы кто нибудь погиб — Моё желание, чтобы все раскаялись, повернулись от обмана к Истине и имели жизнь вечную. Моё желание — это и есть Моя воля! Вы принимаете Мою волю, для вас? Тогда выйдите ко Мне и отделитесь. Повинуйтесь Мне и следуйте за Мной. Я вас не подведу. Я покажу вам Путь и пройду перед вами и с вами. Я Есмь Путь, Истина и Жизнь и никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня. Это не Моя воля, чтобы кто-нибудь погиб.

ИСТИННАЯ НУЖДА

Дети Мои, вы должны искать Меня старательно и всем сердцем. Искать и не отступать пока не найдете. Вы должны делать это с верным постоянством и сделать это частью себя. Никто, кроме Меня не может дать вам Истину и Жизнь. Никто, кроме Меня не сможет провести Путем спасения. Никто, кроме Меня не может помочь вам удержаться на этом узком и трудном Пути. У вас должны быть истинные отношения со Мной и вы должны работать над этим. Это — то в чем вы истинно нуждаетесь, прежде всего остального. Тот, кто ищет Меня — тот Меня находит! Всё это работает через веру: А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы
приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Я — преданный и вознаграждаю тех, кто ищет Меня всем сердцем; тех, кто любит Меня, но многие только играют роль — они не серьезны, в них нет истинной преданности и они не желают и поэтому не имеют глубоких связей с Духом Моим. Поэтому они не познают Меня сейчас; и Я не узнаю их, в тот день, если они не развернутся к Истине, пока он не настал! Я знаю каждое сердце, что может скрыться от Меня? Вы должны быть очень серьезны и искать Меня прежде всего — это самая большая ваша нужда! Если хотите познать Меня и увидеть больше — ищите Меня больше! Не останавливайтесь на достигнутом, но постоянно стремитесь увеличивать своё познание Истины! Стремитесь больше получать от Меня и больше слышать Меня в жизни.

Вы должны быть приготовленными и всегда пребывать в готовности, исполнить Мою воли и достигать поставленных Мною целей — в этом ваше служение Моему вечному Царству. Уступайте Моему духу во всем и Он неизменно приведет вас к победе. Без Меня вы ничего не сможете сделать. Я всегда рядом с каждым из вас и пройду перед вами, чтобы выпрямить искривленное и открыть нужные Мне двери. С желанием отвергайте себя и берите свой крест, чтобы вы были в состоянии исполнять Мои желания — Мою волю, только она — благо для вас, во всех отношениях. Вы верите этому? Вы нуждаетесь в этом больше всего! Вы верите этому? Охотно следуйте за Мной, куда бы Я вас не повел. Я не стану никого заставлять или покупать.

Претерпите до конца: стойте в Истине, усиливайтесь в Истине, не отступайте от Истины! Противьтесь дьяволу твердой верой в Истину и он сбежит от вас. Поэтому вы нуждаетесь в истине больше всего и должны искать Истину, каждый день — Я Есмь Истина! Дьявол хочет увлечь вас и увести от Истины — в этом его план и он стремится таким образом отвлечь вас от исполнения Моей воли. Он — вор, лжец и убийца и он желает разрушить вашу веру в Истину. Оставайтесь на страже, всегда молитесь и не станьте его жертвой. Он уже обманул многих, подменив Истину, но они даже не заметили этого. Это стало возможным так как они не имели в сердце Истину, потому, что не искали ее всем сердцем. Если вы будете искать Истину — Дух Истины увидит ваше искреннее стремление и выйдет к вам, Он возьмет вашу руку и введет вас во всю Истину. Помните: у Меня нет пристрастия или предвзятости ни к кому. Я руководствуюсь Истиной, а вы чем руководствуетесь? Я предан Истине и всегда доступен всем, кто возлюбил и ищет Истину. Будьте решительными в посвящении и ищите Истину — это то, в чем вы истинно нуждаетесь. Не сдавайтесь пока не найдете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий