Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

среда, 23 ноября 2011 г.

Edmond Ergut - ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС

"Я Сын Бога Живого, и никто не приходит к Отцу иначе, как только через Меня и все, кто отвергает Меня, Иисуса Христа - обречены! Для них не существует никакой надежды! Их грех в том, что они отвергают Меня, они отвергают Меня - Сына Божьего, они отрекаются от Меня. Также и Я перед Отцом отрекусь от всех, кто отрекался от Меня.

Они отвергают Мое распятие на кресте. Они отвергают то, за что Я умер: плату за их грехи - принесенную жертву, чтобы они смогли вечно жить со Мной в раю, возможность прийти ко Мне и пребывать со Мной в Моей верности. Они отклоняют вечную жизнь. Они отказывают Мне, Богу Живому - Сыну Бога Живого. Это потому, что они полны зла и выбирают зло, они сами выбирают зло.
Это их грех - отказ Богу Живому. Они отказывают Мне - Сыну Живого Бога. Они отрицают Истину - Иисуса Христа, потому, что во Мне вся Истина и Справедливость и вне Меня этого нет. Не существует никакой другой возможности не погибнуть, вообще. Но это истина, что когда они приходят ко Мне, Сыну Бога Живого - Я даю им жизнь вечную.
Это Я - Спаситель их, Я - Спаситель мира, Я - Искупитель, Я - Жизнь Вечная, Я - злачные пажити, Я - неизменен, Я даю воды так, что они не будут жаждать вовек и не испытают голода.

Мой Отец так возлюбил мир, что Он послал Меня на землю, чтобы Я прошел её и выпустил грешников на свободу, даровал свободу от греха всем на земле, дал слепым зрение, исцелил раненых, исцелил больных, освободил всех пленников земли.
Я пришел, чтобы спасти грешников от власти греха, спасти их от огня вечного ада, Я пришел, чтобы освободить их, Я пришел, чтобы дать жизнь вечную, чтобы дать жизнь с избытком, чтобы они смогли жить с Отцом и со Мной в Наших обителях. Я пришел ради всех. А тем, кто принимает Меня и служит Мне, дано намного больше, им дано право назваться сыновьями Бога и Царя Небес!
Но для тех, кто отвергает Меня, для тех, кто отвергает Сына, посланного Отцом, оставлен только огонь. Для того Я пришел, чтобы спасти их из ямы, для того Я пришел, чтобы даровать им вечную жизнь со Мной.
Но горе тем, кто отвергает Меня, горе тому, кто отклоняет Меня! Поскольку их судьба только в вечном аде. Это то, что оставил Отец для всех, отвергающих Меня. Отец сделал всё, что только можно было сделать. Даже послал на смерть Сына Своего Единородного, чтобы Я служил им, возвращая к Истине и охраняя от лукавого, чтобы Я привел их к вечной жизни, но они предпочли всему этому тьму.

Я - Свет, Я Есть Путь, Я - Истина! Никто не приходит к Отцу иначе, чем через Меня. Я - Сын Божий и только через Меня они могут видеть Отца. Я - Сын Божий, отдал Свою Жизнь вместо них и если они отвергают Меня, не остается пути примирения, потому что нет никакого другого пути. Я - Путь, Я - Истина, Я - Свет, Мой Отец послал Меня, чтобы спасти мир и тех, кто Меня принимает - Я приму, Я Сам представлю их Отцу Моему. Они обязательно будут со Мной на Небесах и в Моем рае! Их имена будут записаны в Книге Жизни и они получат Жизнь Вечную.
Но для тех, кто отвергает Меня, нет никакой возможности избежать вечного ада, потому что они, отвергнув Меня, отвергли единственный путь спасения для грешников, отвергли то, для чего Я был послан Отцом - спасти их.
Я - Свет, Я - Истина, Я - Путь, Я - Жизнь, Я - Спаситель.

Обвинительное заключение против Моего народа 


"Мой народ, вы живете жизнью, которая отделена от Меня, оставили Меня, Я прошу вас разделить Моё бремя. Я сильно огорчен и у Меня на сердце тяжесть. Приходит время. Приходит время Моего возвращения и время излить Мои суды, но Мой народ так и не обратился ко Мне.

Религия сегодня - проказа. Мой народ пребывает в этой лжерелигии. Она как проказа, которая выросла прямо на них, проказа поглощающая и убивающая их, разрастающаяся в своей поражающей, губительной силе. Они умирают, но умирая, они не знают об этом. Они находятся в её ямах, но они не знают этого. Они слепы, но они не знают об этом. Религия убивает их, она душит их, она ослепила их к истине - истине Моего Слова и к Моему руководству и водительству во всём.
Учреждения, где должна царить правда, коррумпированы, полны хищений, всякой мерзости и грязи, борьбы за власть.

Мой топор занесен над всяким деревом, не дающем хорошего плода. Всё это будет срублено и брошено в огонь. Ничего из этого не будет оставлено, потому что они приносят не Мой плод, светят не Моим светом, они только преткновение на пути. Они должны быть срублены, чтобы освободить место для тех, кто будет приносить хорошие плоды, для тех, кто воссияет Моим Светом. Для тех, кто даст Мои плоды и Мою воду, будет кормить этим, идущих Моими Путями. Для них должно быть освобождено место. Остальные будут срублены, поскольку они лукавы и процветали на своих, а не Моих, водах - эти воды их и погубили.
Я дал шансы всем: от самого тяжкого грешника, до самого праведного из детей Божьих. Каждого из них Я призывал, каждого Я Сам просил их выйти из этих систем, чтобы служить Мне. Я призывал их, Я заглядывал в сердце каждого и звал всех, от самого страшного грешника, до самого праведного.

Я говорю правду! Я пришел к каждому из них. Я заглянул в сердце каждого и они знали, что это Я зову их, Я старался пробиться и говорить с ними. Но они отворачивались от Меня, они до сих пор не повернулись ко Мне и сейчас они не со Мной.
Я дал всем шанс. Я умер на кресте за всех грешников, Я умер на кресте за всех, без лицеприятия. Чтобы всякий, кто может быть спасен - был спасен и не погиб, кроме тех, кто Меня предали.
Они отвергают все, что Я для них сделал, поэтому они увидят суд Мой! Они знали всё, что Я сделал для них! Но они выбрали мир, они выбрали этот злой мир! Сейчас же они должны знать, что их ожидает за этот выбор.
Я пришел для всех, без исключения людей. Я умер на кресте, Я пролил Свою Кровь для них! Я пролил Кровь для них, и Я умер вместо них, и Я был распят за каждого из них, и они это знают! Они это знают в своем сердце, что Я пришел, чтобы спасти их от зла, но все равно отворачиваются, потому что сердца их смотрят на этот мир, и они задыхаются от забот века сего.
Горе им! Поскольку Я пришел к ним так же, как Я пришел к вам. Я умолял и добивался их, Я просил их обратить свои сердца, просил повернуться ко Мне лицом, обещал что Сам буду заботиться о всех их проблемах, заботиться о их боли и печалях.

Бог всегда предупреждает Свой народ


О Сион, Сион, не позволяйте вашей вере блуждать и быть затемненной вашими собственными желаниями. Поскольку, Сион - Моё Тело, Моя Церковь, Мой Дух. Это Я Господь Иисус протянул Свою руку и коснулся каждого сердца, тронул всякую душу. У Меня есть особая цель и задача, для каждого, кто будет твердо стоять и верить этому посланию. Мне не угодно когда вы строите стены, вводите правила, создаете свои учения сверх того, что написано.
Я знаю сердце каждого, кто носит Имя Моё, знаю тех, кто жаждет прихода Моего. Разве вы не желаете иметь открытые глаза и уши, чтобы видеть то, великое и могущественное, что Я собираюсь делать? Я хочу, чтобы вы доверились Мне абсолютно во всём, потому что иначе вы будете как те, кто способен различить знаки погоды, но не способен различить знамений времени, находящиеся прямо перед ними.
Приговор к осуждению уже висит над США, висит над Калифорнией. В 1980 году, земля на которой вы живете, уже была потрясена Моей рукой. В мае 1980 года вулкан
Сент-Хеленс потряс всё. Затем, в июне, на востоке земля сотряслась, встряхнув Горные Цепи. На протяжении нескольких недель дрожали ваши южные границы. Затем на западном побережье трясло и землю и море. Почему же ты опять спишь, Сион?

Разве вы не способны видеть Мой гнев? Разве вы не способны замечать, как непокорные массы людей с благоговением поклоняются своим рукотворным идолам? Сексуальные грехи не обузданы и процветают, всюду жажда власти и мерзкое самодовольство - это вам не говорит о времени? Америка была Мной благословлена больше, чем любая нация в истории. Но за последние 30 лет она вышла из завета со Мной. Зло самых нечестивых поколений Израиля не сравнится с вами. Содом и Гоммора были малым злом, вtсравнении со злом этой нации. Сион, пробудись к Моему призыву, чтобы Я не нашел вас спящими, но храните то малое, что у вас осталось от веры. Держитесь. Поскольку, Мне понадобится всего две минуты, чтобы все ваше богатство и ваши техногенные идолы были сметены. Проснись Сион, восстань для славы Божьей. Уже рядом. Слушайте очень внимательно, открыв сердца, твердо стойте на своих ногах. Я ваш Бог собираюсь потрясти церковь Свою и осмотрев стадо Своё отделить тех, кто верит и слышит голос Мой, Я буду ними и они будут знать это.

Сион, ты будешь путеводителем для Моих заблудившихся овец, в тебе будет сострадание Духа Моего, у тебя будет сборный пункт для оставшихся после стихийного бедствия. Там Я буду с вами, Я буду вести вас исцелять слабые сердца, страдающих плотью. Ваши голоса, бывших некогда мертвыми, достигнут Меня и придут Мои исцеления и чудеса и знамения. Их будет много. Сион, ты вернешь людей ко Мне. Никакое здание не вместит такое количество раскаяных сердец и все зеленые поля, окружающие храм твой Сион, будут переполнены душами, носящими Имя Моё.

Храните свою веру, Сион, ибо как верно то, что вы читаете это пророчество, так верно то, что произойдет всё сказанное здесь и еще многое другое. Не бежите от места, где вы находитесь, а молитесь за присутствие в вас силы Моего Духа, молитесь. чтобы ваши корни погрузились глубже в Слово Моё, приготовьтесь к тому труду, который есть у Меня для вас. Вы должны знать, что когда Я служил, Я искал не праведников, а потерянных, живущих в темноте и еще сейчас Я ищу тех, кто пойдет сказать им Мою Истину. Но Моя теплая, эгоистичная церковь обращена только к себе и Я вынужден сбросить их и рассеять это скопление, ибо они полны репейника и чертополоха и стали не пригодны для Моих высоких целей. Смотрите, на Сионе, чтобы этого не произошло с вами. Выбросьте свои запертые двери прочь, приготовтесь двигаться в открытых пространствах, двигаться по холмам горы Сион.

Не останется никаких ваших зданий. Я обещаю, что если только два возлюбленных сосуда останется , Я разверну всё это вокруг них и исполню это пророчество. Слава Божья всегда была близкой к раскаявшимся сердцам, к тем кто ищет Истину и спасение. К тем, кто входит в служение через Дверь, они выйдут в мир, имея Мою веру, соберут урожай с Моими руками. Для них доступно всё, что обещано в Моем записанном Слове, для тех, кто верит. В это время, когда Сион будет трудиться на жатве, их хвала Моему Могущественному Имени прогонит тучи, остановит штормы и запретит дуть ветрам, Мой Свет, пройдя дальше по земле, принесет освежение и хлеб Жизни напитает голодные души. Их вера и поклонение прославит Живого Бога....

Мой слуга, который пророчествует вам, помазан Моим Духом и рукой для того, чтобы предупредить все церкви и места, где собираются христиане. Его будут оскорблять и над ним будут смеяться те, кто претендует на Имя Моё, но Мой Дух будет идти впереди него и Мои знамения следовать за ним. Я всегда предупреждал Мой народ. Прежде, чем он завершит выполнять свою задачу, всё,что он вам сказал сбудется... Аминь... Се гряду... Прийду быстро...

ВОССТАНОВЛЕНИЕ


Дети Божьи будут объединены одним Духом, Духом Истины, Духом Святым.
Духом, который несет всю Истину от самого престола Бога. Духом, который знает, чем всё закончится с самого начала. Это - Мой Святой Дух, и Он объединит всех истинных детей Божьих.
Будет много тех, кто жаждет Слова Божьего. Будет много тех, кто жаждет Истину. Будет много тех, кто придет к Истине. Многие придут к вам услышать Слово Божие, проповедуемое в Его чистоте. Они жаждут Истины, они жаждут своего Бога, и они придут во Свет.
Они станут воинами Христа, они провозгласят Имя Бога, они понесут Свет дальше, Слово Божье должно быть проповедано.
Истина должна продвигаться вперед, Мой Свет должен сиять. Слово Божье должно быть провозглашено, злые духи должны быть разбиты, святые должны выйти из своих пещер.
Я призываю, выйдите! Идите вперед и будьте Светом! Покажите всем! Покажите всем, что для них есть исцеление, если только они предстанут перед Моим престолом без лжи и лицемерия. Просто придите ко Мне - Я исцелю, мы должны быть вместе, должны быть одно, как Я и Отец, должна быть одна семья.
Только тех, кто обращается ко Мне, осознавая что Я - Всевышний и Я - Вседержитель и что истинная реальность только во Мне, а мир не имеет её - он лишь этап, в плане Моего творения. Только тех, кто обращается ко Мне и смотрит на Меня как - единственную Надежду и единственного Спасителя, в этой истинной реальности, их Я буду срывать с этой земли и они будут со Мной в раю.
Я пришел, чтобы все могли познать Меня, Я пришел открыть вам понимание того, что вы имеете, Я принес вам Мудрость.
Вы будете Моим Светом. Вы будете Моим маяком. Вы будете Светом в мире в эти последние дни. Вы будете представлять всем Святого Бога, не имеющего ни малейшего пятна и желающего, чтобы приходящие к нему стали также чисты, без пятна и порока. И Я с гордостью представлю их Своему Отцу, как Свою невесту, Отец будет их принимать и скажет:" Да, они праведны, приведи их в Мой дом"
Невеста будет знать и видеть святость, поэтому вы дожны быть святы, как Я свят. Я сделаю вас святыми и совершенными, дайте Мне прямой путь. Удостоверьтесь, что вы пребываете в Моей святости.
Это одна из ваших миссий - трудиться для восстановления. Поэтому, приходящие к вам должны видеть Истину через вас, должны совершенствоваться через Мои Слова услышанные от вас, учение переданое им через вас. Они должны становиться святыми, без пятна и порока.
Когда они будут слушать вас, они будут знать, что это Голос их Господа, это голос их Пастыря. И овцы Мои придут, они выйдут из укрытий своих, овцы выйдут и уйдут от грехов своих. Овцы Мои найдут покой от своих трудов, будут освобождены от своего тщеславия и легкомыслия и от собственных планов и программ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий