Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 26 ноября 2011 г.

Edmond Ergut - Евр.11:5: Верою Енох переселен был так, что не видел смерти;

Евр.11:5 -- Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 

"Дитя Мое, ты молился, чтобы быть взятым как Енох. Многие молились об этом, или подобном этому. Это желание приходит как дар от Меня — это Я помещаю его, в каждое жаждущее Меня сердце. Но не многие достигают понимания, что это значит, на самом деле, – истинное хождение с Богом. Не многие хотят признавать то, что для достижения этого, вначале необходима смерть (и не стало его). Чем больше глубина отношений, тем больше смерти требуется от человека! 

Одно дело сказать: – Я желаю ходить с Богом, как ходил Енох! Но совсем другое дело – достигать этого. Чтобы не увидеть смерти — нужно умереть (не стать). Совсем другое дело, когда ради превосходства познания Меня вам нужно быть готовыми к отречению от всего. Вы, с радостью цитируете: – чтобы познать Его, и силу воскресения Его, но избегаете продолжения этого предложения: – и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. 

– не стало его, потому что Бог переселил его. Всё это остается истинным, для всех Моих детей. Враг не сможет навредить вам только тогда, когда вы будете взяты Мной. Ни ваши противники, ни насмешники, ни скептики — не смогут достичь вас. Кто бы не был против вас, он не достигнет успеха — вы будете взяты Мной. Те, кто завидует вам или стремится вам навредить, не смогут вас достать. Никакие стрелы, нацеленные в ваши сердца, не достигнут цели. Тот, кто стремится уничтожить и опорочить вас, не сможет вас найти ибо вы потеряетесь, для него, во Мне. Смерть не сможет вас найти, ибо Я переселил вас! И, что самое важное: враг больше не будет иметь в вас ничего, потому, что Я истинно освобожу вас. 
Для этого, ваше лицо должно быть, как кремень установлено на Меня! Вы должны всё время быть сфокусированы на Мне и на Моём Слове к вам! Сделайте выбор — истинное посвящение! Всегда помните в своих сердцах: большая близость ко Мне всегда требует больше смерти вашего «я»! Не думайте о себе, что вы достигли, но смиряйте и распинайте. 

Ключевым элементом здесь является крест. Только, умирающие для себя, готовы на всё — они, действительно, свободны и отдали свою жизнь для того, чтобы выполнять любое Моё приказание. Прежде, чем Я переселил Еноха — он, уже получил свидетельство что угодил Мне. 

- Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий