Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 24 ноября 2011 г.

Прелюбодеи страдают на сковороде


Йонг-Ду Ким

Прелюбодеи страдают на сковороде

Вскоре мы прибыли в другое место в аду. Как только мы прибыли, меня затошнило от запаха жира и горящего масла. От этого ужасного запаха у меня скрутило живот. Вскоре после этого передо мной появилась большая сковорода. Это испугало меня, и я отвернулась. Однако когда мое любопытство пересилило, мне удалось мельком увидеть. Я решилась посмотреть и заметила липкое, толстые, жирное вещество. В липком веществе я увидела множество людей, бегающих внутри сковороды. Когда они бежали, все они кричали от боли: «Горячо! Горячо!»

Дно сковороды было раскалено докрасна от пламенного огня, бушевавшего под ней. Мучения начались, когда люди были размещены рядом друг с другом, как сардины. Когда жар увеличился, люди вскочили от боли, а затем побежали по кругу.

Когда масло коснулось их тел, их мясо распалось, и остались только кости. Они бежали, как скелеты, и цикл продолжался, когда их мясо возвращалось. Как только они стали целыми, они снова были уложены рядом. Их мучения стали бесконечным циклом. Я слышала их непрерывные стоны, крики и громкий горький плач. Все, что я услышала, было: «Горячо. Ох, помогите!»

Я испугалась, когда они хаотично прыгали. Я начала плакать. Когда я плакала, Господь закрыл уши руками и сказал: «Джу-Юн, не слушай их крики» Плача, я сказала: «Господи, запах горящей плоти душит меня. Я чувствую рвоту». Тогда Иисус коснулся моего носа. После того, как Он коснулся моего носа, я уже не чувствовала запах горящей плоти.

Я была вынуждена спросить Господа, какой грех они совершили, что страдают такими мучениями. Господь ответил: «Когда они были в мире, они совершили прелюбодеяние против своих супругов. Они совершили свои действия в тайне. И за этот их грех они находятся в муках».

Иисус взял меня за руку и повел в другое место в аду. Вскоре мы пришли к яме. Яма была очень большой. Должно быть, она была глубокая, так как я не смогла увидеть дно. Яма была заполнена множеством людей. Яма горела огнем, и пламя вырывалось над ямой. Огонь был настолько сильным, что я чувствовала жар на расстоянии. Я боялась подойти слишком близко. Появился раскаленный огонь, как будто он жил своей собственной жизнью. В яме бегали люди. Они кричали от сильной жары. Воздух был наполнен запахом горелого мяса. Из ямы исходил бесконечный дым от топлива из человеческой плоти. Дым поднимался постоянно.

Иисус объяснил насчет этих людей: «Это те люди, которые верили в ложную религию, и те, кто отверг евангелие». Господь взял меня за руку и сказал мне, что мы должны идти. Как только Он перестал говорить, я перенеслась обратно в церковь и молилась на иных языках.

© Перевела Светлана Никифорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий