Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 30 июня 2011 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО-ИСПОВЕДЬ ДЖИМА МАК КОЯ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ДВИЖЕНИЯ «НОВЫЙ ВЕК»: Как я был лидером групп по уничтожению церквей.


Июнь 29, 2011

Этот отрезвляющий материал взят из семинара Джима МАк Коя «Нью Эйдж (Новый Век) и Церковь Господа Иисуса Христа». Основные темы в нем:
Нью Эйдж (Новый Век) и Церковь Господа Иисуса Христа;
Как я был лидером групп по уничтожению церквей;
Как движение «Новый Век» проникло в законотворчество и политическую сферу. Глобальные планы НВ (Нового века).

Перевод с английского, Геннадий Романов
Часть 1
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Иисус Христос, от Матфея 24:24.)
Каждый из нас является духовной личностью, которая ищет истину. Каждый из нас ищет ответы. Я также искал тех ответов и знаний, и был обманут движением Новый Век. И не только это, я занял руководящую позицию в этом движении. Я руководил группой, которая разрабатывала планы по обману людей, особенно христиан. Я принимал активное участие в Совете Объединенных наций, который организовывал такой обман и распространение учения Новый Век по всему миру. Моим главным поручением было учить по всему миру фундаментальным принципам Нью Эйдж.
Что это за движение? Какие у него стратегии, и каким обманом они в основном манипулирую людьми? Я проясню некоторые из этих вещей. Я был дипломированным учителем этого движения.
Я преподавал в школах, основанных правительством, и основными миссиями. Главной целью школы Нового Века было разрушать фундаментальные истины Христианской веры. Как может это происходить?..



читать далее: http://www.messcom.org.ua/2011/06/29/97978787/

Комментариев нет:

Отправить комментарий