Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 30 апреля 2011 г.

Папа Иоанн Павел II в аду...свидетельство Анжелики Замбрано


...Затем Господь отнѐс меня в то место, где был очень известный человек. Раньше я была двоедушной христианкой и думала, что после смерти человек попадает на небеса; что тот, кто проповедует перед толпами, также отправится на небеса, но я ошибалась. Когда умер папа Иоанн Павел II, мои друзья и родственники говорили мне, что он на небесах. По всем телевизионным каналам, газетам и в других источниках информации говорилось: «Папа Иоанн Павел II умер и покоится с миром. Сейчас он ликует вместе с Господом и ангелами на небесах», и я всему этому верила. Но я только обманывала себя, потому что увидела этого человека в аду. Я посмотрела на его лицо, и поняла, что это Иоанн Павел II!
Господь сказал мне: «Взгляни, Дочь, это папа Иоанн Павел II. Он находится в аду и мучается, ибо не раскаялся»...

Из книги: "Приготовьтесь встретить вашего Господа!"
Дополнительный видеоматериал: Роджер Миллс - Вне тела я видел Бога
                    
Приготовьтесь встретить Господа! - Свидетельство Анжелики Замбрано

3 комментария:

  1. Комментарий был помещён, но кто-то его удалил. Не модератор ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я видел это свидетельство Анжелики Замбрано. Слава Богу, что Он верен Своему Слову и поэтому никакой лжец не останется без наказания как бы он не возвеличивал сам себя. Необходимо, чтобы это замечательное свидетельство увидел весь мир!
    Возможно это было бы очень поучительным для многих невежд, блуждающих в потёмках оккультизма и неверия в Того, Кто умер за них.

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то эта Анжелика там в Аду чего-то недоглядела. Папа Иоанн Павел Второй, действительно, находится в аду. Но не среди несчастных грешников, а среди мучителей-демонов.

    ОтветитьУдалить