Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 30 апреля 2011 г.

Это сверхъестественно - Мучимый в аду, но вернувшийся


Сид Рот: "Билл Висс был избран Богом провести 23 минуты в аду, как неверующий и говорит миру, что это реально. Ему также было сказано, когда вернется Иисус. Верите ли вы в буквальный ад? Я имею в виду, тот, где есть страдания, и сера, и мучения, и демоны с вилами.

Барнумом было произведено исследование в Америке и обнаружено, что 2/3 трети людей не верят в ад со страданием. И в самом деле, это не популярная тема. Когда в последний раз, когда вы пошли в молитвенный дом, и там говорили об аде? Доброму Богу пришлось взять дело в свои руки, и показать ад человеку, который имеет безупречный характер, никогда не был связан с наркотиками, алкоголем, имеет хороший брак, добропорядочный гражданин.

Я даже посмотрел на его рекомендации и бывший отставной начальник полиции, которому он известен десятилетия, дал ему письменную рекомендацию для свидетельства. Я имею в виду, что если б я был в Голливуде и выбирал кого-то на роль, кто увидел ад, и вернулся и поведал об этом, то это и есть тот человек, которого я бы предпочел...
Титры идут после нажатия кнопки СС 

Комментариев нет:

Отправить комментарий